Главная Новости 7.528 год от сотворения мира Богом! Церковное Новолетие!

Новости

« Назад
7.528 год от сотворения мира Богом! Церковное Новолетие! 14.09.2019 10:44

1/14 сентября Начало индикта. Церковное Новолетие.

Все года принадлежат Господу Богу, Творцу вселенной и времени, т.е. не может быть символом нового года какая-либо тварь (крыса, петух, дракон, обезьяна).

Бог сотворил вселенную и запустил поток времени, в марте 7.528 лет назад, в течении обычных шести дней "И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал." (Бытие 2:3).

Эволюционизм - это ложная мифологическая гипотеза, которая не подтверждена не одним фактом.

Святоотеческое понимание Шестоднева hexameron.cerkov.ru

"VII Вселенский Собор. Христос Бог наш в пять тысяч пятьсот первом году пришел к людям, и жил с нами тридцать три года и пять месяцев [5, деяние 6, c. 212]."...подробнее

По наблюдением за природой любой человек может убедиться, что мир становится менее разнообразным (красная книга исчезающих растений и животных) и стремится к тепловой смерти (согласно второму закону термодинимики).

Хотя православные христиане всегда знали, что Бог сотворил мир совершенным, а со временем, которое закончится, мир будет оскудевать и обречен на погибель, а эволиция говорит об оратном, хотя никакого совершенствования не наблюдается.
"И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;" (Евангелие от Матфея 24:29,30).

Летопись начала. Священномученик Даниил Сысоев.

"Впервые в Библии слово «день» употребляется в 5 стихе 1 главы книги Бытия: «И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один».

Для любого честного христианина ясно, что в этом стихе слово «день» означает, как и в нашем обычном языке, в первом случае – светлый период суток, а во втором – сами сутки. Это словоупотребление нормально для любого человеческого языка.

Сам Господь с Синайской горы засвидетельствовал буквальное понимание этих дней, сравнив их с обычной рабочей неделей. «Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай [в них] всякие дела твои, а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела.......Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все что в них, а в день седьмой почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его» (Исх.20-8-11).

Эти живые слова Божии невозможно, не извращая смысла, толковать символически, ибо как сравнить обычную рабочую неделю человека с мифическими миллиардами лет эволюции? Неужели человек должен работать Н-цать миллиардов лет, а затем М-цать миллиардов лет отдыхать? Полнейший абсурд!"...подробнее

C НОВЫМ ГОДОМ! Диакон Владимир Василик.

"Но среди множества новых годов есть один и особенный. Осенний церковный Новый год — первое сентября по старому стилю, 14 сентября по новому. Память преп. Симеона Столпника и Иисуса Навина. Почему он появился? Он связан с ветхозаветной традицией некоего праздника в седьмой месяц после Пасхи, о которой упоминается в Священном Писании:

«Сказал Господь Моисею, говоря: скажи сынам Израилевым: в седьмой месяц, в первый день месяца, да будет у вас покой: никакого дела не сотворите в день этот во всех жилищах ваших, и приносите жертву Господу» (Лев. 23:24–31).

С этим праздником связан целый ряд ветхозаветных воспоминаний. В этом именно месяце, когда начали убывать воды потопа, Ноев ковчег остановился на горах Араратских (Быт. 8:4). В этом месяце святой пророк Моисей сошел с горы, с лицом, осиянным славою Божественной, и принес новые скрижали, на которых был начертан закон, данный Самим Господом (Исх. 34:29). В этом месяце начато было сооружение Скинии Господней среди стана израильтян (Исх. 35).

В этом же месяце первосвященник, единственный раз в течение всего года, входил во Святое Святых. В этом месяце народ Божий, смиряя постом души свои и принося Господу жертву всесожжения, принимал очищение от грехов своих, содеянных за год. В этом месяце совершилось торжественное освящение великолепного храма Господня, созданного царем Соломоном, и внесен был в этот храм Ковчег Завета (3 Цар. 8). В этом месяце все колена народа израильского отовсюду стекались в Иерусалим на праздник, исполняя заповедь Господню: «Это для вас суббота покоя, и смиряйте души ваши» (Лев. 23:32)."...подробнее.